Гарантия и возврат
Гарантия
Данной гарантией Производитель и Продавец подтверждают исправность приобретенной продукции и берут на себя обязательства по бесплатному сервисному обслуживанию, замене дефектных деталей и устранению неполадок, которые были обнаружены в течение всего гарантийного срока при условии, если они возникли. по вине завода-производителя и в сроки, установленные законодательством Украины.
Срок годности данного оборудования - неограниченный
Гарантийный срок указывается на лицевой стороне данного талона и начинает свой отсчет со дня его приобретения в одном из наших представительств. В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного оборудования.
Гарантия распространяется исключительно на неисправности, возникшие из-за дефектов производства оборудования.
Право на гарантийный ремонт теряется в следующих случаях:
- При наличии в гарантийном талоне исправлений и неразборчивых записей.
- При отсутствии или изменении серийного заводского номера оборудования.
- Если изделие имеет чрезмерное загрязнение, как внутреннее, так и наружное (ржавчина, имеющиеся следы воздействия жидкости и т.д.)
- При несоблюдении пользователем требований инструкций по эксплуатации (нарушение правил эксплуатации, включая перегрузку и использование не по назначению).
- Если поломка возникла из-за несоответствия параметров питающей сети (скачки и падения напряжения), подключения к сети несоответствующего электропитания, что может повлиять на выход из строя кнопки включения, кнопки педали, конечных выключателей и др.
- Когда изделие попало на гарантийный ремонт после попытки самостоятельного ремонта во время действия гарантийного ремонта (следы вскрытия инструмента, сорванные шпицы винтов и др.)
- Неисправности, вызванные независимыми от производителя причинами: явления природы, стихийные бедствия и т.д.
- Если присутствуют внешние механические повреждения (трещины, вмятины на корпусе и т.д.)
- Естественный износ частей оборудования в результате длительного использования или полная потеря заложенного ресурса деталей и оборудования.
- Использование затупленных деталей реза.
- Непериодическое техническое обслуживание оборудования, смазка, замена изношенных деталей в результате их естественного износа (замена отработанного масла, изношенных втулок, сальников, подшипников, угольных щеток, изношенных патронов, шлифовальных платформ, зубных ремней и т.п.) - платная.
- Если эксплуатация изделия произошла без защитной оснастки, входящей в его комплект (защитные кожухи и т.д.)
- При эксплуатации изделия без дополнительного оборудования, предусмотренного конструкцией и техническими условиями использования прибора (аспирации, пылесосы, осушители и воздухоочистители и т.д.).
- В случае повреждения кабеля или вилки питания, вызванного многократным изгибом, механическим повреждением или за счет подключения к сети с поврежденными контактами.
- Влияние чрезмерно низких и высоких температур (температура эксплуатации должна быть в пределах от +5 до +40 градусов кроме исключений, прописанных в инструкции по эксплуатации), которые могут привести к повреждению узлов и агрегатов.
- При ремонте или внесении несанкционных конструктивных или технических изменений неуполномоченными для этого лицами.
Обмен и возврат
14 дней на обмен или возврат товара согласно законодательству Украины
Наша компания реализует только качественное оригинальную продукцию, имеющее все необходимые сертификаты качества и гарантию от производителя.
Процедура возврата товара проста и удобна.
Возврат или перерасчет денежных средств занимает до двух рабочих дней.
Что нужно знать об обмене и возврате товара:
- Убедитесь, что со дня приобретения прошло не более 14 дней (указано в чеке или в гарантийном талоне);
- Подробно опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
- Укажите удобный способ отправки товара и возврат средств;
- Если у Вас гарантийная поломка и оборудование уже были в использовании – обратитесь в сервисный центр (телефон указан ниже).
Товар возврату не подлежит, если:
- Прошло 14 и более дней с момента покупки товара;
- Повреждена или отсутствует упаковка товара;
- Если товар получил технические повреждения, не входящие в перечень гарантийных обязательств;
- Если клиент потерял или не смог предъявить чек или гарантийный талон.
Обратите внимание!
Средства за доставку возвращаемого товара возмещаться не будут.